Обслуживание и ремонт Volvo XC90
Регулярный профессиональный сервис Volvo XC90 — гарантия надежности и безопасности при отсутствии серьезных поломок независимо от срока эксплуатации. Станция технического обслуживания в дилерском центре Volvo Car M1, на правах официального дилера оказывает полную поддержку в вопросах устранения неисправностей, восстановления внешнего вида автомобиля, подготовки к продолжительным поездкам или смене сезона. Работы выполняются опытными мастерами с гарантией. Для ремонта используются сертифицированные запчасти и расходные материалы. Диагностика и другие технологические операции выполняются строго по регламенту.
Что входит в официальный сервис Volvo XC90?
- Диагностика. Опытные механики, используя дилерское оборудование, диагностические сканеры и стенды, детально изучают состояние автомобиля Volvo XC90. Комплексный подход позволяет выявлять малейшие неполадки, исключая серьезные повреждения в дальнейшем. По завершении обследования предоставляются рекомендации по устранению выявленных неисправностей.
- Техническое обслуживание. Услуга подразумевает детальный анализ работоспособности агрегатов и узлов с последующей заменой поврежденных элементов и расходных материалов. ТО проводится планово согласно графику, а также вне очереди при подготовке к продолжительной поездке, смене условий или сезона эксплуатации.
- Кузовной ремонт. Устраняются внешние повреждения — царапины, сколы, выбоины, вмятины, участки коррозии. При необходимости выполняется покраска, нанесение защитных покрытий разных типов.
- Замена поврежденных деталей. В рамках устранения текущих неполадок и капитальных работ проводится замена деталей и узлов, непригодных для эксплуатации. Запчасти для восстановления используются из склада сервисного центра.
- Шиномонтаж. Полный перечень работ в рамках обслуживания и ремонта колес: балансировка, регулировка развала-схождения, смена покрышек, ремонт проколов, другие операции.
Преимущества обслуживания XC90 в Volvo Car M1
Мы предоставляем возможность всем автовладельцам получить квалифицированную помощь на выгодных условиях. Обращаясь в станцию технического обслуживания в дилерском центре Volvo Car M1, вы всегда получите такие преимущества:
- Гибкая схема образования цен, сопровождающаяся регулярными акциями и бонусными программами.
- Гарантии профессионального сервиса для Volvo XC90 независимо от поколения или пробега модели.
- Постоянно в наличии сертифицированные запчасти для устранения поломок любого типа.
- Современное оснащение в сочетании с опытом профильных мастеров от 7 лет обеспечивает оперативность и точность работ.
Запишитесь на официальный сервис Volvo XC90, убедитесь в выгодных условиях сотрудничества с профессионалами.
Наш сервисный центр осуществляет все виды работ исключительно по предварительной записи. Записаться в сервис вы можете в режиме on-line либо по телефону
+7 (495) 790-790-0
Все услуги сервиса




Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.
Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.
Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.
Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.
Согласие предоставляется: ООО «Премьер Авто»
- ОГРН 1115032006253
- от 28.07.2011 г.,
- ИНН 5006241178,
- КПП 500601001, ОКПО 90187025
Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.
* Стоимость указана с учетом всех программ и поддержек. Условия уточняйте у менеджера отдела продаж. Не оферта.