Volvo Cars фиксирует рост продаж за весь год, продажи электрифицированных автомобилей выросли более чем на 60%
Мировые продажи Volvo Cars выросли на 5,6% до 698 693 автомобилей за полный 2021 год, продемонстрировав устойчивость в условиях сохраняющихся ограничений поставок.
Результаты также продемонстрировали неизменную популярность линейки автомобилей Recharge от Volvo Cars с полностью электрической или подключаемой гибридной силовой установкой. В 2021 году продажи моделей Recharge выросли на 63,9 процента по сравнению с 2020 годом. Автомобили Recharge составили 27 процентов от общего объема продаж компании в 2021 году.
Количество автомобилей Volvo, проданных через Интернет, увеличилось на 316 процентов в 2021 году по сравнению с 2020 годом. Этот рост был обусловлен увеличением спроса покупателей в сочетании с расширением предложения на большем количестве рынков.
В декабре компания зарегистрировала 64 436 розничных поставок, что на 18,1 процента меньше, чем в том же месяце 2020 года. На результат существенно повлиял продолжающийся дефицит комплектующих, который отразился на производстве и, соответственно, на поставках клиентам. Спрос на продукцию Volvo Cars оставался высоким.Почти 40 процентов всех новых автомобилей Volvo, проданных в декабре, были моделями Recharge, из которых полностью электрические автомобили составили 7,4 процента. В Европе доля автомобилей Recharge составила почти 60 процентов, а в США - почти 30 процентов от общего объема продаж.
В США в прошлом году компания продала 122 173 автомобиля, что на 10,9 процента больше, чем в 2020 году. В декабре Volvo Cars продала в США 10 793 автомобиля.
Продажи в Китае составили 171 676 автомобилей, увеличившись на 3,0 процента по сравнению с 2020 годом. В декабре Volvo Cars продала 14 642 автомобиля в Китае.
В Европе продажи за год выросли на 1,8 процента до 293 471 автомобиля, поскольку высокий спрос на автомобили Recharge поддержал показатели продаж. В декабре Volvo Cars продала 28 561 автомобиль в Европе.
В глобальном масштабе модель XC60 продолжает оставаться самой продаваемой моделью компании в 2021 году, поскольку за год было продано 215 635 автомобилей (2020: 191 696) этой модели. . XC40 занимает второе место с общим объемом продаж 201 037 автомобилей (2020: 185 406), а XC90 является третьей самой продаваемой моделью с 108 231 автомобилем (2020: 92 458).
|
|
|
January- December |
|
|
|
|
2020 |
2021 |
Change |
2020 |
2021 |
Change |
|
|
|
|
|
|
|
Europe |
33,633 |
28,561 |
-15.1% |
288,278 |
293,471 |
1.8% |
Recharge |
14,419 |
16,513 |
14.5% |
89,951 |
130,557 |
45.1% |
- Plug-in hybrid |
11,228 |
13,259 |
18.1% |
85,504 |
113,986 |
33.3% |
- Fully electric |
3,191 |
3,254 |
2% |
4,447 |
16,571 |
272.6% |
|
|
|
|
|
|
|
China |
18,584 |
14,642 |
-21.2% |
166,617 |
171,676 |
3.0% |
Recharge |
939 |
1,610 |
71.5% |
5,997 |
11,697 |
95.0% |
- Plug-in hybrid |
905 |
1,416 |
56.5% |
5,963 |
10,792 |
81.0% |
- Fully electric |
34 |
194 |
470.6% |
34 |
905 |
2,561.8% |
|
|
|
|
|
|
, |
US |
14,244 |
10,440 |
-26.7% |
110,129 |
122,173 |
10.9% |
Recharge |
1,865 |
2,977 |
59.6% |
7,251 |
22,820 |
214.7% |
- Plug-in hybrid |
1,765 |
2,222 |
25.9% |
7,096 |
16,428 |
131.5% |
- Fully electric |
100 |
755 |
655.0% |
155 |
6,392 |
4,023.9% |
|
|
|
|
|
|
|
Other |
12,255 |
10,793 |
-11.9% |
96,689 |
111,373 |
15.2% |
Recharge |
2,332 |
2,745 |
17.7% |
12,237 |
24,142 |
97.3% |
- Plug-in hybrid |
2,309 |
2,179 |
-5.6% |
12,214 |
22,283 |
82.4% |
- Fully electric |
23 |
566 |
2,360.9% |
23 |
1,859 |
7,982.6% |
|
|
|
|
|
|
|
Total |
78,716 |
64,436 |
-18.1% |
661,713 |
698,693 |
5.6% |
Recharge |
19,555 |
23,845 |
21.9% |
115,436 |
189,216 |
63.9% |
- Plug-in hybrid |
16,207 |
19,076 |
17.7% |
110,777 |
163,489 |
47.6% |
- Fully electric |
3,348 |
4,769 |
42,4% |
4,659 |
25,727 |
452,2% |
Читайте также:











